Библиотека строителя. Статьи строительной тематики

На сколько поднять транец под длинную ногу. Мотор с каким дейдвудом необходим для моей лодки, с коротким, длинным или ультра длинным? Короткая или длинная "нога"

При покупке лодочного мотора одним из важнейших его параметров, с которым вы должны определиться прежде всего, является длина его дейдвуда («ноги», «сапога»). Для ее определения необходимо измерить расстояние от верхней части крепежного кронштейна до нижней части кавитационной плиты. Полученный результат должен быть равен высоте кормового транца (плюс-минус 24мм). При глиссировании лодка до нижней кромки транца полностью находится над водой.

Следующие факторы могут быть следующими. Если вы часто ловите рыбу в бурых водах: затем добавьте 5 к рекомендуемой длине ниже. Это поможет пропеллеру оставаться погруженным, несмотря на дополнительную палубу боба изверженных или ветреных вод. Если рулевое управление двигается с ручным управлением: затем добавьте 12 к рекомендуемой длине транца ниже. Это упростит и упростит управление, подняв моторист выше.

Длина вала на двигателях с транцевым креплением менее критична, чем на моторах с мотором, но по-прежнему важна для двойной проверки. Приведенные выше диаграммы помогут вам определить, какая длина вала достигает этого, но все же хорошая идея сохранить эту цифру в 12 дюймов.

Мотор с каким дейдвудом необходим для моей лодки, с коротким, длинным или ультра длинным?

Подвесные лодочные моторы одинаковой мощности могут иметь различную длину дейдвуда (его еще часто называют «сапог» или «нога»). Как же определить, мотор с каким дейдвудом, коротким, длинным или ультра длинным, необходим для вашей лодки? Вытащите лодку из воды, установите ее на твердой поверхности и измерьте расстояние от верхней части транца (транец лодки - это то место, куда крепиться подвесной мотор) до дна лодки. У вас должно получиться примерно 367 мм, 490 мм или 612 мм. Это соответствует короткому, длинному или ультра длинному дейдвуду.

Всегда продолжайте: если вы пытаетесь решить две длины, выберите более длинный. Если вал заканчивается слишком долго, вы всегда можете отрегулировать глубину вала вверх с помощью регулировки глубины воротника на почти всех троллинговых двигателях Но если вы выберете шахту, которая слишком короткая, вам просто не повезло.

Если вы пытаетесь определить, как долго ваш существующий вал, или выполните измерения на собственной лодке, полезно знать, как измеряется вал. Измерения вала берутся от основания головки двигателя до верхней части корпуса пропеллера, как показано ниже.

При покупке лодочного мотора одним из важнейших его параметров, с которым вы должны определиться прежде всего, является длина его дейдвуда («ноги», «сапога»).

Как самостоятельно измерить длину дейдвуда лодочного мотора? Для ее определения необходимо измерить расстояние от верхней части крепежного кронштейна до нижней части кавитационной плиты. Полученный результат должен быть равен высоте кормового транца (плюс-минус 24мм). При глиссировании лодка до нижней кромки транца полностью находится над водой. При этом мотор также находится над водой до нижней кромки кавитационной плиты, таким образом, вращающийся гребной винт лодочного мотора не оголяется и постоянно находится в воде.

Представитель был действительно осведомлен и сразу ответил на мой вопрос! Когда у меня возникли вопросы, сайт не покрывал, их знающий персонал был дружелюбным и полезным. Персональный сервис был фантастическим, они очень быстро отреагировали на мои электронные письма и телефонные звонки. Заказ был доставлен быстрее, чем ожидалось.

Я так счастлив, что купил с сайта. Судя по количеству сильно обрезанных строгальных моторных лодок, которые вы видите на воде, многие люди не понимают, что означает слово «обрезка» и, по-видимому, даже не осознают, когда их лодка и когда она не подрезана должным образом.

Приведем ряд вопросов, наиболее часто возникающих при выборе длины дейдвуда лодочного мотора.

В. Можно ли использовать лодочный мотор с длинным дейдвудом на лодке, которая рассчитана на лодочный мотор с коротким дейдвудом?

О. Да, он будет нормально работать, но будет наблюдаться большее сопротивление движению, а также потеря мощности и скорости. Имейте в виду, что плавать с таким мотором по мелководью вы не сможете.

Уоррен Степто объясняет методы обрезки лодки. В конечном счете, отделка - проблема безопасности; это, безусловно, возможно затопить или опрокинуть лодку просто потому, что она сильно обрезана. К счастью, здравый смысл и высокие стандарты современной лодочной индустрии делают такие экстремумы маловероятными.

Тем не менее, чем более открытая вода, которую вы катаетесь на лодке, тем важнее она, очень важно понимать отделку и как ее настроить в соответствии с различными условиями. Разница между хорошо обрезанной лодкой и тем, которая не является довольно драматичной, резко контрастирует с тем, насколько легко настроить лодочную или кормовую лодку с одного на другое при прямом касании переключателя. Но прежде чем попасть в эффект ужасной кнопки обрезки, необходимо понять отделку - и это начинается в одном и том же месте в любом распределении веса лодки.

В. Моя лодка имеет регулируемый транец, могу ли я установить на ней подвесной лодочный мотор с коротким дейдвудом?

О. Да, но обязательно убедитесь в том, что транец вашей лодки позволяет установить мотор в правильном положении, а также в том, что вам удобно им управлять.

В. Мне кажется, что в процессе движения лодку слишком уводит в сторону или гребной винт лодочного мотора часто оголяется. Означает ли это, что я неправильно выбрал длину дейдвуда?

Ответственность шкипера заключается в том, что вес распределяется надлежащим образом, прежде чем лодка когда-либо перемещается с пандуса или швартовки. Пассажирам может быть предложено переехать, и все, что не задвинуто, изменилось, чтобы перераспределить вес по мере необходимости. Помните также, что вам может потребоваться переместить топливный бак или морозильную камеру, когда топливо будет потреблено, или выпарк ящика.

Здравый смысл подсказывает, что лодке нужно сидеть на уровне, «квадрат», если вы предпочитаете, в воде, но в то время как это по существу верно, это не всегда так происходит при планировании моторных лодок. Луки вниз никогда не являются хорошей идеей, лук тяжелой лодки не будет хорошо управляться, и луки тяжелых строгальных корпусов занимают больше времени, чем они должны были попасть в самолет; и будет использовать чрезмерное количество топлива, делая это.

О. Возможно. Такого быть не должно, даже если вы находитесь в открытом море и высота волн достаточно велика. Это также может означать, что не правильно выбран угол дифферента. Его нужно проверить в первую очередь, прежде чем что-либо предпринимать.

В. Можно ли переделать лодочный мотор с коротким дейдвудом в лодочный мотор с длинным дейдвудом и наоборот?

С другой стороны, при определенных обстоятельствах хорошо быть суровым. В аварийной ситуации с якорной или морской якорем, развернутой, движущийся вес кормы держит луки высоко, чтобы справиться с встречными морями. Вообще говоря, статическая, обрезка - это здравый смысл; о просто балансировке лодки, распределяя вес, чтобы поддерживать плавучий уровень корпуса в воде. За исключением того, что иногда может быть лучше смещать некоторый вес на корме.

Как только корпус движется, ничто из этого не меняется, но скорость вводит эффекты гидродинамики корпуса и скорости строгания, увеличивая их и взаимодействие между корпусом и поверхностными условиями, отбойкой ветра, волнами и т.д. на скорости обрезка становится немного более сложной потому что соответствующая обрезка для движения в одном направлении относительно преобладающего моря или даже существенной ветровой отбивной может оказаться неприемлемой для другой.

О. Некоторые подвесные лодочные моторы можно переделать довольно легко, переделка других довольно затруднительна. В любом случае (при наличии комплекта деталей для переделки) переделать короткий дейдвуд в длинный легче, чем длинный в короткий.

Итак, при выборе подвесного лодочного мотора с коротким, длинным или ультра длинным дейдвудом вы должны измерить высоту транца лодки, чтобы определить, мотор с каким дейдвудом вам необходим (высота транца лодки указана также в ее паспорте). Имейте в виду, что кавитационная плита лодочного мотора должна находиться на одном уровне с днищем лодки. Допустимая отклонение составляет около 24 мм, но лучше, если его величина будет минимальной. Если у вас все же остаются сомнения относительно необходимой длины дейдвуда, обратитесь к производителю лодки.

Вот почему на строгальных моторных лодках предусмотрена легкая регулировка дифферента при прямом касании переключателя - потому что необходимо отрегулировать отделку так, чтобы при изменении условий или направления движения. Эта проклятая кнопка обрезки на самом деле замечательная идея.

Есть два распространенных способа регулировки при скоростной отделке в строгальных моторных катерах. Один из них - триммеры, пара регулируемых вкладок или закрылков, установленных на транце, которые работают так же, как лифты на самолете. Другим является регулировка угла подвески подвесного двигателя или кормового привода относительно транца.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!