Библиотека строителя. Статьи строительной тематики

Диск золотниковый на мотор салют э. Лодочные моторы "Салют" – стоит ли

Автор статьи
06 июня 2014

В экспертных кругах, связанных с российскими подвесными моторами, Салют считается наиболее проблемным отечественным подвесником. Но импортные 3-сильные двигатели сравнимы по цене с «Вихрем» на 30 л.с. и многим просто не по карману.

В целом же, несмотря на последние места в рейтингах надежности, спрос на лодочный мотор Салют не ослабевает. Тем более, что ремонтные мастерские, реализующие в том числе и этот мотор, проводят различные доработки серийных агрегатов, устраняя огрехи сборщиков и конструкторов. Одну из таких технологий «тюнинга», направленную на повышение безопасности, надежности и удобства эксплуатации, мы и рассмотрим.

Доработка мотора

Одна из наиболее частых «болезней» мотора Салют – вода в карбюраторе. Она засасывается в виде брызг, и двигатель глохнет – такое случается даже в тихую погоду. Исключают попадание воды в карбюратор специальные насадки на диффузор. При этом забор воздуха осуществляет «носик», свободная часть которого направлена вниз и повернута в сторону лодочного мотора. Обычно ее изготавливают из пластмассы, но можно использовать и другие материалы.

Не отличается качеством и сталь, из которой выполнен коленвал. В итоге его нижняя часть быстро поддается износу и лодочный мотор выходит из строя. Проблема решается с помощью дополнительной втулки из латуни, надеваемой на низ коленвала. Перед установкой ее следует проточить под внутренний диаметр втулки (1,3 см) на длину 1 см. Втулка препятствует износу, исключает проникновение воды в газоприемник и защищает коленвал от коррозии.

Насадка для винта Салют

КПД гребного винта на тихоходных водоизмещающих лодках можно увеличить с помощью кольцевой насадки, которая охватывает его с небольшим зазором. В итоге будет немного увеличена скорость движения лодки и снижена зависимость вращения коленчатого вала от нагрузки, что очень важно для двухсильного Салюта, который на массивных лодках не добирает мощности. Насадка сглаживает колебания в оборотах и препятствует оголению винта при волнениях. Помимо этого, она защищает от винта окружающих, а сам винт лодочного мотора – от камней, мелей и тд.

Изготовить насадку можно из нержавейки толщиной 0,1 см. Верхняя ее часть крепится штатными болтами к нижней плоскости антикавитационной плитки. В качестве нижней точки крепления выступит защитная редукторная «шпора», которую заводят в паз насадки и прижимают стопорной пластиной.

Замена крыльчатки мотора

На серийных Салютах поступление воды в систему охлаждения обеспечивает крыльчатка из пластмассы. У пластмассы жесткая структура и через время крышка и корпус помпы подвергаются износу. В системе нарушается циркуляция воды, а на малых оборотах она и вовсе может не подаваться. Штатную крыльчатку лучше заменить на резиновую, доработав популярный аналог двигателя Ветерок. В частности, необходимо уменьшить ее высоту до 1 см, сточив вручную. Главное – обеспечить параллельность поверхностей. Из латуни можно изготовить и втулку-переходник. При компоновке узла на вал сначала надевается адаптер, затем вставляется «родной» штифт, который немного выступает из отверстия.

Последним элементом будет доработанная крыльчатка - при этом выступающая область штифта должна совпадать со шпоночным пазом, имеющимся в ее втулке. Вначале может показаться, что деталь проворачивается очень туго, но как показывает опыт, крыльчатка быстро прирабатывается и в этой части лодочный двухсильный мотор Салют работает стабильно. Можно прикатать крыльчатку и до окончательной сборки, при вращении вала с помощью дрели. При этом желательно добавить немного моторного масла в корпус помпы.

Лодочные моторы Салют были спроектированы и начали выпускаться давно. Производитель позиционировал этот мотор, как двигатель для сравнительно небольших лодок, так как его мощность едва доходит до 2 л/с. И это по паспорту, а в реальности чуть меньше. Лодочный мотор Салют выпускался, как альтернатива весьма тяжелому мотору «Стрела», которая весила 24 кг. В результате получился двигатель весом 12 кг.

За основу поршневой группы лодочного мотора Салют была взята поршневая группа от двигателя на велосипед. Таким образом, разработчики не особо утруждались разработкой основного узла двигателя. А все остальные узлы и механизмы скомпоновали, исходя из уже имеющегося узла поршневой группы. В результате получился лодочный двигатель, не достаточно мощный, но в тоже время не сильно требовательный к качеству топливной смеси.

Что собой представляет лодочный мотор «Салют»?

Эти моторы относятся к классу двухтактных одноцилиндровых двигателей со всеми их достоинствами и недостатками. Как и любой другой двухтактный двигатель «Салют» — достаточно шумный мотор. Кроме этого для него характерны достаточно большие вибрации. Это тоже просматривается практически у всех одноцилиндровых двигателей.

Охлаждение двигателя происходит при помощи воды, забор которой идет через отверстие, расположенное на передней части дейдвуда. Система охлаждения должна обеспечивать охлаждение забортной водой, которая попадает внутрь двигателя через отверстие, а дальше нагнетается крыльчаткой водяной помпы.

В узлах и блоках двигателя, которые находятся в зоне наиболее высоких температур и подлежат охлаждению, созданы полости, по которым циркулирует вода. Помимо этого вода частично охлаждает отработанные выхлопные газы. Лодочные моторы «Салют» весьма чувствительны к перегреву узлов и деталей, так что совершенно неправильно, если будут попытки производить запуск двигателя без воды. В этом случае перегрев деталей и узлов приведет к тому, что под действием температуры начнет происходить термическое расширение деталей поршневой группы, и двигатель может заклинить.

Максимальное количество оборотов, которое выдает «Салют» — 5000 об/мин. Двигатель имеет встроенный топливный бак. Мотор работает на смеси бензина и масла, что характерно для всех двухтактных двигателей.

Винт мотора «Салют» двухлопастной. Эти лопасти имеют заостренную геометрию.

Лодочный мотор «Салют» является карбюраторным двигателем с петлевой продувкой. Топливо поступает в картер мотора через золотник дискового типа. Картер мотора формируется из двух частей, которые соединяются между собой при помощи шпилек. Между двумя частями картера находится прокладка из паронита.

Корпус цилиндра выполнен из алюминиевого сплава. Внутрь алюминиевого корпуса цилиндра запрессована гильза, сделанная из высокопрочного и жаропрочного чугуна. У гильзы есть шесть профрезерованных окон. Два окна — выпускные, остальные четыре служат для продувки. Коленчатый вал сделан из качественной стали и состоит из трех частей.

Поршень двигателя «Салют» сделан из жаропрочного алюминиевого сплава. В поршне проточены две канавки, в которые вставляются чугунные кольца, которые обеспечивают герметичность системы и дают возможность поддерживать необходимую компрессию.

Система зажигания лодочного мотора «Салют» состоит из магнето бесконтактного типа с маховиком и свечи зажигания. Топливная система состоит из двух частей: топливного бака, объем которого два литра, и карбюратора. Топливо поступает в карбюратор двигателя самотеком, если открыт перепускной топливный кран.

У карбюратора есть специальный винт, который служит для того чтобы регулировать обороты двигателя на холостом ходу. Именно холостые обороты на двухтактных двигателях и являются проблемой. Происходит заливание свечей из-за неправильной настройки. И лодочные моторы «Салют» в этом отношении далеко не исключение.

Регулировочный винт на карбюраторе подпружинен. Это сделано для того, чтобы винт не откручивался в процессе работы двигателя от возникающей вибрации и не сбивались настройки.

В более поздних моделях лодочных моторов «Салют» предусмотрена система подъема двигателя, в случае если его подводная часть во что-то ударится на скорости. Таким образом, эта система является защищенной от ударных дефектов.

У лодочного мотора «Салют» неплохое и надежное крепление двигателя к транцу лодки. Так как двигатель достаточно сильно вибрирует, предусмотрена система крепления, которая исключает саморасручивание крепежных элементов.

Недостатки лодочного мотора «Салют»

Лодочные моторы «Салют» имеют немало различных недостатков, которые превосходят некоторые достоинства. И в свое время были попытки исправить определенным образом эти недостатки. Но нужно сказать, что намерения так и остались намерениями.

Один из недостатков лодочного мотора «Салют» — не совсем удачная форма винта. У винта на этом двигателе слишком большая стреловидность. Это было сделано для того, чтобы винт не слишком наматывал на себя подводные растения. Однако водоросли, как наматывались, так и наматываются. Но при этом у такой формы винта слишком маленький КПД.

Люди, которые пользуются «Салютами», нашли частично способ, как не давать водорослям накручиваться на винт. Вокруг винта монтируют защитное кольцо. Но КПД винта от этого не прибавляется.

Следующий недостаток — неудачное расположение заборного отверстия для воды. В результате того что отверстие расположено спереди, внутрь двигателя начинает попадать песок из воды, особенно во время плавания по мелководью. И потом этот песок из системы охлаждения двигателя начинает попадать на другие детали и узлы. А песок в двигателе пользы никогда не приносил.

Еще один недостаток — наличие отверстий в поддоне мотора. Поэтому существует опасность, что забортная вода может заливать свечу и карбюратор. Из-за этого мотор часто глохнет.

Встроенный бак имеет незначительный объем. Его хватает, в лучшем случае, всего на пару часов хода. Помимо этого горловина топливного бака недостаточно широкая, особенно у первой модели «Салюта». И добавлять топливо на ходу крайне сложно.

В прошлой записи мной был "приобретен" лодочный мотора Салют. За годы общения с техникой я ни разу не сталкивался с подвесными моторами, следовательно данный "зверь" для меня был непонятным. Осмотрев визуально, проверив искру, залив свежего бензина попытался его запустить - 5 минут дерганья шнуром не увенчались успехом. Бенз категорически отказывался поступать в камеру сгорания… В общем додергавшись до отрывания пускового шнура, я пошел домой "курить" инфу. Из имеющихся данных узнал что этот мотор имеет кучу заводских недоделок и устрашающее прозвище "Смерть рыбака" :). Почитав пару советов начал хирургическое вмешательство во внутренности. Раскидав мотор до винтика оказалось что он совершенно НОВЫЙ, с запуском 1-3 раза, выработки ни где нет, люфтов тоже, поршень без нагара, крыльчатка помпы без выроботки. Ограничился только лишь заменой прокладок, собрал в кучу, заменил ремкоплект карбюратора, начал снова попытки заводить, однако в планы мотора не входило запускаться (Выкрутив свечу - она сухая, залил бензин в цилиндр - мотор с первого протяга застрекотал, поработал секунд 5 и снова заглох. Подумав, я решил сгонять и купить новый карбюратор, благо в магазине по мотоблоком они имеются в продаже, купив деталь я с полной уверенностью и позитивом помчал домой, но даже при новом карбюраторе мотор не хотел заводиться! Маза фака! Пытался регулировать уровень топлива в поплавковой камере, бесполезно - итогом эжтих мучений стало то, что места крепления карбюратора стали трескаться и скалываться - Спасибо Мэйд ин Чина за! Намучавшись с ним отвез его мастеру - который сразу приговорил карб и поматерил китайскую подделку, однако мастер был загружен и ждать его мне ну ни как не хотелось, через неделю приехал к нему, а он к мотору даже не подходил, пообщавшись он вручил мне мотор от мотокультиватора крота с таким же карбом, сказав что все потроха подойдут мне на мотор и если я не смогу его завести ждать когда он будет посвободнее. Привезя в мешке все это "барахло", положив "пациента" на стол для операций принялся снова вскрывать мотор и разбираться с золотником, который выполняет роль клапана и влияет на засасывание топлива в камеру сгорания. Вечером снова сел за инет, по волю случая нашел видео где человек советовал провернуть золотник на 12 градусов, тем самым немного изменить время впрыска горючей смеси. Все так и сделал, снова собрал мотор, прочистил кротовский карбюратор, на котором гордо было выбито "Сделано в СССР", снова поменял шнур стартера на более прочный, подкачав бензин, перекрестившись произвел протяг, и о чудо! моторчик уверенно затарахтел а из крышки головки пошла вода охлаждения, нагнетаемая помпой! Виктория! Я победил это чудо!)))) На очереди тест драйв на открытой воде. ЗЫ новодельные запчасти - редкостной гумно!

Другие статьи

Инструкция плм салют - файловый портал

Инструкция плм салют

Инструкция плм салют

Руководство по эксплуатации мотора “САЛЮТ -Э”Материал предоставлен Петром Шамраем. ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР САЛЮТ -Э”. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ. Ветерок (лодочный мотор) - Википедия«Ветеро?к» - марка лодочных подвесных моторов, выпускавшихся в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008.

Лодочные моторы "Салют ". История, теория, эксплуатация. [Руководство по эксплуатации мотора “САЛЮТ -Э”]. Московский машиностроительный завод "Салют ", выпускавший разборные байдарки, взялся за. Москва (лодочный мотор) - Википедия«Москва» - марка лодочных подвесных моторов выпускаемых в СССР Московским. Подвесные лодочные моторы «Москва» получили широкое распространение в СССР. Моторы «Москва», «Москва-М» и «Москва-12,5» имели удачную.

Салют -Э, Салют -ЭС (лодочные моторы) » motorka.orgМотор Салют -Э. Описание . характеристики, фотографии, видео, документация, отзывы . -ЭС 1987 года выпуска. Салют (лодочный мотор) » motorka.orgМоторы Салют . Описание . характеристики, фотографии, видео. Подвесные лодочные моторы отечественного производства "Ветерок", "Салют "

Руководство по эксплуатации лодочного мотора Салют -ЭС. Подвесной лодочный мотор Салют -ЭС. Руководство по эксплуатации. Первый выпуск. Моторы Ветерок - Motorka.org«Ветерок» - марка подвесных лодочных моторов . выпускавшихся в СССР и позже в России. Общее описание моторов семейства "Ветерок". Подвесные лодочные моторы отечественного производства Ветерок, Салют .

Мотор Салют » motorka.orgОписание моторов семейства Салют . технические характеристики, документация, фотографии, отзывы владельцев моторов. Форум по лодочным. Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта. Отзывы несостоявшихся. Полезная информация - Мотоконтинент Продажа мототехники. Руководство (инструкция ) по эксплуатации скутера NEXUS F 22 S. квадроциклы, мотовездеходы, подвесные лодочные моторы . генераторы, а также. Предприятию Салют наладить производство качественной и надежной.

Руководство по эксплуатации - Наро-Фоминский. ЛОДОЧНЫИ МОТОР. «САЛЮТ -Э". Руководство по эксплуатации ба. **САЛЮТ -Э**. Руководство . Рис. 1. Подвесной лодочный мотор «Салют -Э». Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора Как ни странно, но очень часто замена масла в редукторе подвесного мотора вызывает множество вопросов. Казалось бы, читай инструкцию и делай.

Салют Э. 26 дек 2010 . Как нужно заводить Советский лодочный мотор "Салют Э". Подвесной лодочный мотор Стрела. Часть 2. - Duration: 2:12. uncle Gena. все вопросы и ответы на одной странице - МОТОРСЕРВИС. Надо только пунктуально соблюдать инструкцию по эксплуатации в. SEA PRO и SALT WATER используются только двухтактные моторы. Владимир, Сколько стоит электронный тахометр Quicksilver для четырехтактного ПЛМ .

Инструкция САЛЮТ Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ -Э». ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ. Подвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых для. Мотор Салют - Э. Лодки. Моторы. - Guns.ru Talks17 чер. 2012 - 100+ повідомлень - авторів: 14Но лучше выкинуть или сделать гибрид на ноге Салюта . Нормально. веры в экономичность мотора в соответствии с инструкцией и заверением. и технически бездарно сконструированный ПЛМ из советских.

Подвесной лодочный мотор Салют Э-2 - Мотоконтинент. Подвесной лодочный мотор Салют Э-2. Лодочный мотор Салют Э-2. Инструкция к подвесному лодочному мотору "САЛЮТ -Э". У нас вы можете. Катера Салют - Салют 525 - продажа в Самаре - Аква хаусВысота транца, мм. 510. Масса лодки в стандартной комплектации, кг. 480. Грузоподъемность, кг. 500. Пассажировместимость, чел. 5. Мощность ПЛМ .

Подвесной лодочный мотор «Салют » - опыт эксплуатации. Подвесной лодочный мотор «Салют » - опыт эксплуатации, первые. проанализировали все известные нам отзывы о «Салюте » и приняли кое-какие. Салют -360 - САЛЮТ . Алюминиевые моторные лодки.Грузоподъемность, кг. 250. Пассажировместимость, человек. 3. Мощность ПЛМ . л.с. 10. Толщина обшивки днища, мм. 2. Толщина обшивки бортов, мм. 2.

Инструкция плм салют - Портал файлов

Подвесной лодочный мотор

Байдарка без груза с одним человеком на борту на полном ходу идет со скоростью, по самым грубым прикидкам, не менее 20 кмчас. Поворот ручки румпеля как на увеличение, так и на уменьшение оборотов производить плавно. В конце 70-х годов после разработки системы электронного зажигания мб-1 для бензопил урал и дружба, эта система зажигания была применена на салюте. У меня есть каталог деталей и узлов могу кинуть в почту.

Считаю, что подвесной мотор обязательно должен иметь осветительную катушку для питания сигнального огня. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом нажатием утолителя поплавка 19 (рис. Обкатывали мотор салют во время плавания, стараясь придерживаться рекомендованного режима. После запуска, до выхода на полный газ, в течение 13 мин.

Проблема видимо в том, что все части карбюратора выполнены из металла (без каких либо прокладок и др. Если наблюдаются хлопки при выхлопе, то иглу следует опустить.

Салют - моторные лодки лодочные
  1. Запрещается переносить и класть мотор так, чтобы подводная часть была выше двигателя, из-за возможного попадания остатков воды в цилиндр двигателя.
  2. Проблем ноль, полный ход в мелководном режиме, не греется, не писает и не забивается.
  3. Резиновый бензопровод заменили полиэтиленовым, для чего пришлось изготовить новый штуцер для карбюратора.
  • Все гайкиболтики можно чуток и протянуть, но без фанатизму.
  • Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1,5 часов.
  • Карпаты) который подходит к мотору салют и ожидаем результата.
  • Вместо канистры - пластиковые бутылки из-под напитков, минеральной воды.

При запуске всегда открываем поворотным хомутом выход выхлопным газам прямо в атмосферу. Когда мы ставили мотор в крайнее кормовое положение примерно на 350 мм от спинки кокпита, нагрузка на фальшборты возрастала до предела, так как складывались моменты от упора винта и от веса мотора.

САЛЮТ 2 Э(C)

Лодочные Моторы САЛЮТ 2 Э(C)

Подвесной лодочный мотор «Салют-Э(C)» предназначен для лодок, используемых для отдыха, туризма, рыбной ловли, охоты, с высотой транца 380 мм. «Салют-Э(C)» пригоден для транспортировки, максимальный размер 887 мм может быть уменьшен до 327 мм, что достигается за счет сложения дейвуда. Имеется специальный рюкзак для упаковки навесного лодочного мотора, что делает удобным его перевозку.

мотор САЛЮТ 2 Э и правильные руки / Михаил 20.06.2016
Изумительный мотор - отстроил один раз по уму, заменил все РТИ, золотник поставил правильно. Теперь с одной потяжки заводится и тянет. Долго карбюратор доставал - пока я не отрегулировал уровень в поплавковой. После недолив прекратился и пофигу все - работает и работает. Для тех у кого руки из плеч - рекомендую.

Мотор САЛЮТ 2Э приобрел в 1989 г. работает по сей день. / Николай 06.06.2015
Заменил магнето и карбюратор на новый,старый подтекало топливо,сейчас все хорошо.Я очень доволен моторчиком,сбоев нет,на нем отлично тролить.Супер мотор.

2 раза хотел утопить свой САЛЮТ 2 Э / Vanho 17.05.2015
2 раза хотел утопить. Но когда заменил карбюратор японцы отдыхают. Заводится стал с пол тыка а расход упал в 2 раза. Карбюр от 2 скоростного мопеда с движком V-50. У меня ниссан 9.8 а салют держу для местного значения по торфяннику и т.д.

Нормальный мотор САЛЮТ 2 Э / Вячеслав 19.11.2013
Нормальный мотор. Никогда не подводил. Работает и работает. А сколько раз он у меня тонул на сплавах вообще не счесть. Воду вытряс с него, свечу продул, опять его на катамаран и дальше в путь. Япономотор давно бы сдох, а этому хоть бы что.

САЛЮТ 2 Э / Виктор 04.01.2012
Купил этот моторчик 5 лет назад б/у за копейки. Проверил, отрегулировал и. поехал. Поломки за 5 лет: тросик газа, 3 или 4 шпонки (все устранил на месте). Регламент: крыльчатка помпы, свечка. ВСЕ. При правильном уходе - незаменимый и надежный помощник! Очень удобен для троллинга))) В равной степени тяговит как на маленькой лодке, так и на большой при скорости 3-9 км/ч (Язь-31 Кайман 330 Гриф-6). Китайцы и прочие маломощные моторы отдыхают как по надежности, так и по уровню шума! Моторчиком очень доволен! (все негативные отзывы пишут криворукие и косоглазые)

Переделка САЛЮТ 2 Э / 15.10.2011
Берём моторную головку от китайского бензотриммера и приделываем его к салютовской ноге. Получаем недорогой отличный лодочный мотор.

Отзыв о моторе САЛЮТ 2 Э / Юрий 21.07.2011
Мотор супер! Супер-говно! Почти никогда не ломался, потому что почти никогда не работал. Вспоминаю с благоговением. Каждую рыбалку чуть ли не половинил на коленке. Шпонки летят, тросики рвутся, шнур перетирается, возвратная пружина ломается, свеча заливается при подъеме мотора, когда складываешь ногу, из нее вываливается вал (частенько в воду), очень неудобный в переноске, нет доступа к карбюратору, все, что откручиваешь валится в воду, с карбюратора льется бензин. Когда работает, жрет мало, масло М-8, вибрация как у вертолета. Каждый выезд - тайна, заведется или нет? Скучаю. Хочете приключений с веслами - обязательно купите! Сейчас Ямаха-5 2-х тактный с воздушным охлаждением, мотору около 30 лет, компрессия - можно кисть вывихнуть, гоняю второй сезон, даже масло не менял в редукторе, пришлось купить винт и бак. Проблем ноль, полный ход в мелководном режиме, не греется, не писает и не забивается.

RUnet > news > Подвесной лодочный мотор салют э 2 инструкция

Продажа оптом и в розницу по привлекательным ценам. В нашем. Компания Suzuki и их подвесные лодочные моторы. Купить лодочный мотор Сузуки при наличии. Подвесной лодочный мотор «САЛЮТ» (2). Советский лодочный мотор «Салют Э» by. +YouTube; Terms.

Подвесной лодочный мотор «Салют-Э» предназначен для лодок, используемых для. 26 дек 2010. Как нужно заводить Советский лодочный мотор «Салют Э». DIGITTALLL · 2
years ago. Подвесной лодочный мотор Стрела. Пугачев в.п руководство персоналом скачать Продаем оптом и в розницу подвесные лодочные моторы Нептун 23 23э 25 и 25э, Салют Э, Ветерок 8.
Подвесной лодочный мотор Салют Э-2. САЛЮТ-Э» · Инструкция. Подвесной лодочный. «САЛЮТ-Э» · Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э».

Описание моторов семейства Салют, технические характеристики,
документация. Подвесной лодочный мотор «Салют-ЭС». Э” * Подвесной лодочный. Салют Э 2. лодочный мотор Салют Э-2. Лодочный мотор Салют Э 2,5. Инструкция по установке электростартера
на лодочные моторы «Нептун». подвесной лодочный мотор Нептун 23 Э.

Руководство по эксплуатации лодочного мотора Салют-ЭС. * Подвесной лодочный мотор Салют-ЭС. Руководство по эксплуатации. Первый выпуск.Ремонт лодочного мотора Салют - Харьков Форум * Ремонт лодочного мотора Салют Оружие, охота и рыбалка. Подвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых для. Купить подвесной лодочный мотор Salyut (Салют). Продажа. * Моторы для лодок Salyut, одного из самых известных брендов, отличаются высокой надежностью и сравнительной экономичностью. За счет солидной. лодочный мотор Салют ЭС - смотреть онлайн видео, бесплатно! * 3 апр 2010. лодочный мотор Салют ЭС. ПОДВЕСНОЙ АЭРОДВИЖИТЕЛЬНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР "Колибри". от: MOTOCAMOKAT. 05:05; 33 104. Лодочные подвесные моторы отечественного производителя * Технические характеристики лодочных моторов (стр 14). Влияние гребного винта на работу лодочных подвесных моторов (Смотреть). моторы. Производитель: "ММПП Салют" Москва. Описание лодочных моторов. НептунПодвесной лодочный мотор Салют Э-2,5 * Также стоит отметить, что Салют Э- 2,5 довольно удобен в управлении – разработчики. Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э».Подвесные лодочные моторы Нептун 23, 23э, 25 и 25э, Салют Э. * Продаем оптом и в розницу подвесные лодочные моторы Нептун 23 23э 25 и. Инструкции по хранению и консервации лодочных моторов Нептун 23Отечественные и зарубежные лодочные моторы * Отечественные и зарубежные подвесные лодочные моторы. правило, лишь при грубых нарушениях инструкции по эксплуатации. дальше. 12 /22) и кронштейны подвески взяты от подвесного мотора «Салют», а гребной. Форум Подвесные лодочные моторы | Форум на Моторке * Моя доработка Салют-а. Обкатка Лодочного мотора Yamah…. Контроль работы системы охлаждения подвесных моторов Всего вложений.Моторные лодки салют|Подвесные лодочные моторы| Гребные. * Наша компания является официальным дилером моторных лодок Салют. У нас можно приобрести лодки Салют различных модификаций и. Правильная установка подвесного лодочного мотора * Как установить подвесной лодочный мотор правильно. Почитайте инструкцию к вашей лодке и увидите какой максимальной. «Салют»: 4-24 град.Руководство по эксплуатации мотора “САЛЮТ-Э” * Материал предоставлен Петром Шамраем. ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР “САЛЮТ-Э”. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.Подвесной лодочный мотор «Салют» - опыт эксплуатации. * Первое плавание с подвесным лодочным мотором «Салют». Инструкция к мотору рекомендует регулировку карбюратора, но как это делать не. Руководство по ремонту лодочных моторов Ветерок и Салют * Руководство по ремонту, устройсту, обслуживанию и эксплуатации подвесных лодочных моторов Ветерок и Салют.Лодочные моторы СССР/России - Википедия * Первые попытки наладить производство подвесных лодочных моторов. Массовый выпуск подвесных лодочных моторов в СССР начался только в 50- х годах. «Салют» (2 л.с.). Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от ответственности · Разработчики · Мобильная версия.Электронное зажигание для подвесных лодочных моторов * Комплект электронного зажигания для подвесных лодочных моторов. Для лодочных моторов "Салют" выпускалось электронное МБ-1.Схема типовая. Руководство по эксплуатации * лодочных моторах тина «Салют», установлен карбюратор К60 В, используемый. Подвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых.2:55 Как нужно заводить Советский лодочный мотор "Салют Э" * 26 дек 2010. Как нужно заводить Советский лодочный мотор "Салют Э". Подвесной лодочный мотор Стрела. Часть 2. by uncle Gena 12,913 views. Волгарь-Лодочные моторы-О нас * 17 авг 2014. Наше предприятие выпускает подвесные лодочные моторы. работы по улучшение конструкции моторов семейства «Салют».Мотор Салют » motorka.org * Описание моторов семейства Салют, технические характеристики, документация, фотографии, отзывы. Подвесной лодочный мотор "Салют- ЭС".

Скорость: 7691 Kb/s

Инструкция Мотор Салют

Инструкция Мотор Салют

Инструкция Мотор Салют 4,9/5 5985 reviews

Гибрид в 2 л. с. с воздушным охлаждением. Гибрид в 2 л. с. с воздушным охлаждением.

Лодочный мотор "Салют" попал к нам этой зимой. Двигатель нам запустить не удалось. После разборки системы охлаждения оказалось, что она засорена. Эротические Игры Для Nokia N8 тут. Отверстия для забора воды расположены в нижней части дейдвуда, навстречу движению.

Материал предоставлен Петром Шамраем. Подвесной лодочный мотор “Салют-э”. Руководство по эксплуатации. Лодочный мотор Салют Э-2 наверняка придется по вкусу тем, кто знает толк в лодочных Инструкция к подвесному лодочному мотору "САЛЮТ-Э". Полезная информация. Инструкция к мотору «САЛЮТ-Э». У нас в продаже подвесные лодочные моторы Салют. Основные данные моторов «Салют». Параметр. Тип мотора. В инструкции по эксплуатации этого мотора указано, что первые пять часов надо использовать смесь бензин-масло в.

С течением времени в систему охлаждения попадали посторонние предметы. В результате перегрева, двигатель вышел из строя. Под впечатлением от результатов так и не получившегося быстрого ремонта, возникла идея попробовать сделать на базе оставшихся запасных частей от "Салюта" двигатель, который может работать на мелководье. В качестве базового двигателя было решено выбрать двигатель с воздушной системой охлаждения. Tecumsech мощностью 2 л.

Eriksson. Этот небольшой мотор имеет, как известно, небольшие размеры и вес. Ко всему прочему, он поразительно надежен, даже зимой эффективно работает при температуре до - 4. Дейдвуд был взят от "Салюта" с небольшими конструктивными изменениями.

Из него удалили лишние для этого проекта запасные части - корпус помпы, крыльчатку и водовод. Редуктор, хотя и дышал на ладан, был подвергнут нашим механиком чистке, смазке и оставлен без изменений.

Соединение этих двух основных частей было осуществлено с помощью переходной пластины. На эту пластину также замыкался переходник для выхлопных газов, который соединял двигатель с дейдвудом.

Небольшая заминка возникла при подборе системы управления газом. После перебора ряда вариантов, на двигатель была установлена круговая ручка из легкого сплава, на которую был закреплен рычажок переключения скоростей от горного велосипеда. Такое техническое решение позволило управлять оборотами двигателя ступенчато. Наличие ручки по периметру двигателя, давало возможность не только эффективно управлять подвесным мотором, но и создавало все предпосылки для его удобной переноски. Вес двигателя без топлива составил около 8 кг. Итак, двигатель был готов к первым испытаниям. Тестирование творения наших механиков производилось в водяном танке с системой гидроразгрузки, емкостью 1.

Уже на первых минутах работы двигателя оказалось, что он вполне справляется с винтом "Салюта" и выдает свои паспортные 4. Однако в процессе работы двигателя возникла серьезная проблема. Так как выхлопные газы были отведены в дейдвуд двигателя, то это приводило к его серьезному нагреву уже на первых 5- ти минутах работы на максимальных оборотах. Попытка установить на двигатель штатный глушитель, привела к увеличению шумности его работы. Пришлось внимательно изучать импортные аналоги. Моторы с воздушным охлаждением делали в свое время несколько фирм, в том числе Yamaha, Terhi и Selva. На моторе Selva выпуска 6.


Загнутый по ходу движения конец, расположенный в зоне работы винта, был подающим отверстием. Программу По Восстановлению Файлов тут. Далее эта трубка диаметром около 8 мм проложена внутри дейдвуда. При вращении винта создается набегающий поток, который заставляет воду двигаться вверх по трубке в верхнюю часть дейдвуда и охлаждать его. Так как двигатель имеет прямую передачу, то вода поступает постоянно.

Подвесной лодочный мотор Салют -ЭС. Руководство по эксплуатации. Первый выпуск.

0A0"Наро-Фоминскиймашиностроительныйзавод" подвесной. ЛОДОЧНЫИ МОТОР. « САЛЮТ -Э". Руководство по эксплуатации ба. МПП 10. Лодочный мотор салют с карбюратором от бензопилы - Duration: 1:45. Как нужно заводить Советский лодочный мотор "Салют Э" . Схема байдарки "Салют". Прежде чем приступить к распаковке и сборке байдарки, внимательно изучите инструкцию и общий вид каркаса. Инструкции к лодочным моторам САЛЮТ. Инструкция к лодочному мотору САЛЮТ Э-2.5. Сегодня получил отсканированную книжку по усовершенствованию и ремонту мотора Салют:) Ее прислал Эрик с Литвы, а ему в свою очередь рыбак из..

Аналогичная трубка была установлена на модифицированный "Салют". Дальнейшие испытания двигателя показали отличную работоспособность этой системы. Конечно, такое техническое решение имеет некоторую зависимость от воды, и на мелководье трубка может быть закупорена мусором или песком, однако, это не приведет к поломке двигателя. Испытания двигателя проводились на лодке "Phoenix 1.

В ходе тестов была определена максимальная скорость, которая составила около 8 км/час. Передвижение вдоль камышей по водорослям хотя и показало хорошие эксплуатационные возможности двигателя, однако винт периодически наматывал водоросли и, его приходилось очищать. Сравнение его с лодочным мотором Mariner 3.

В ходе работы над этим лодочным моторов мы попытались найти больше информации о двигателях с воздушным охлаждением. Помочь нам оказался способен лишь представитель американской фирмы Tecumsech в Финляндии. Инструкция По Эксплуатации Кондиционера Neoclima тут.

Пожилой финн хорошо помнил подвесные моторы Terhi. Инцест Порно Фильмы тут.

Мотоконтинент Продажа мототехники и силовых машин 7 (4. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯПодвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых для отдыха, туризма, рыбной ловли, охоты, с высотой транца 3.

На лодке при загрузке 2. Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 0,5м.

Эксплуатация мотора в соленой морской воде запрещена. Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора. Запуск – мотора производится с помощью – механизма запуска с само убирающимся пусковым канатом. Механизм запуска крепится на раме при помощи 4 стоек.

Предусмотрен ручной запуск при помощи пускового каната. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой – румпелем. Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой. Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом. Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1,5 часов. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕТип двигателя - двухтактный, карбюраторный, бензиновый.

Мощность максимальная при 5. Число цилиндров - 1. Диаметр цилиндра, мм - 3. Ход поршня, мм - 4. Рабочий объем цилиндра, см? - 4.

Степень сжатия (геометрическая) - 7,8. Продувка цилиндра - петлевая. Управление всасыванием - золотниковое, дисковое. Направление вращения маховика (если смотреть со стороны магнето) - по часовой стрелке. Зажигание - от электронного магнето ЭМ- 7 бесконтактного маховичного типа.

Свеча зажигания - А- 1. Н ГОСТ 2. 04. 3 – 7. Игру Щенки. тут. Опережение зажигания - 3,5 мм, не доходя до ВМТЗазор между электродами в свече, мм - 0,5.

Карбюратор - поплавковый. Смесь топливная - бензин автомобильный А – 7. А–7. 6 ГОСТ 2. 04. М- 8. В или М- 8. А ГОСТ 1. 05. 41- 7. Подача топлива - самотеком. Смазка двигателя - топливная смесь.

Смазка редуктора - масло трансмиссионное ТАП- 1. В или ТАД- 1. 7 и ГОСТ 2. Удельный расход топлива при максимальной мощности, кг/л. Передаточное отношение редуктора - 1. Вместимость топливного бака, л. Диаметр гребного винта наибольший, мм - 1.

Число лопастей гребного винта - 2. Шаг гребного винта, мм - 1. Масса мотора, кг - 1. Габаритные размеры мотора, мм: высота - 8.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИЛодочный мотор - 1 шт. Руководство по эксплуатации - 1 шт.

Сумка с набором инструмента - 1 шт. Комплект запасных частей - 1 ком. Перечень инструмента, прикладываемого к мотору. Обозначение. Наименование. Кол.- во. Примечание. Сумка для инструмента.

Вороток. 1 4. 59. Болт. 1 4. 59. 0- 0. Щуп. 1 4. 59. 0- 0. Ключ. 11. 2х. 22. Съемник. 1 7. 81. Ключ ГОСТ 2. 83. 98- 8.

Е1 7. 81. 0- 0. 30. Отвертка ГОСТ 1. 71. Отвертка ГОСТ 1. 71.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ПРИКЛАДЫВАЕМЫХ К МОТОРУ. Обозначение. Наименование. Кол- во, шт. Место установки. Программа Для Передачи Файлов Для Телефона Самсунг тут. Прокладка. 2Верх дейдвуда. Прокладка головки цилиндра. Головка цилиндра.

Манжета с пружиной. Двигатель. 45. 10- 2. Прокладка. 1Разъем картера. Прокладка. 1Корпус цилиндра. Прокладка. 1Газоприемник.

Канат пусковой. 1Механизм запуска. Упор. 1Механизм запуска. Штифт. 2Гребной винт. Крыльчатка. 1Водяная помпа. Манжета с пружиной. Редуктор. 45. 60- 1.

Манжета. 3Водяная помпа. Прокладка. 1Крышка редуктора. Прокладка. 1Крышка редуктора. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИНельзя поручать эксплуатацию мотора лицам, не знакомым с его устройством и не изучившим настоящее руководство. Во избежание травмирования запрещается снимать верхний кожух при работающем двигателе. В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи, запрещается прокручивание мотора при не замкнутой на массу высоковольтной цепи.

Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при неработающем двигателе. Бесплатное Порно На Фото тут. Владелец мотора ОБЯЗАН строго выполнять требования «Руководства по эксплуатации».

Инструкция мотора лодочного салют > » универсальные бланки. Ниже приводятся конструктивные индивидуальности карбюраторов, оснащенных обоими типами карбюраторов, а также сравнительные данные по главным характеристикам работы моторов. Для хозяев старенькых моторов со штатными карбюраторами, которые изготовлялись самим заводом № по каталогу к. В крайние годы салют - э комплектуется карбюратором к.

Существует несколько самостоятельных разработок как обыденных, так и тиристорных электронных систем контактных и бесконтактных, которые отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в разных критериях. Дефектный Акт На Списание Шин Образец тут. Импортный моторчик мощностью 2- 3. Не актуально, голова - город: санкт - петербург, плм салют брал для постройки гибрида нога в отличном состоянии, цена: 2. Дата: 2. 01. 5- 0. Город: иркутск, цена: 8.

Более суровым из их был затрудненный пуск. Сравним по стоимости с 3. Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. Рассмотрены более обычные неисправности, способы их диагностики и устранения своими силами. Как понятно, в процессе эксплуатации первых салютов обнаружилось достаточно много недочетов. На салютах прежних лет выпуска с контактным магнето система зажигания является достаточно слабеньким местом. При проектировании лодок конструктору, как специалисту, нужно нетолько знать мощностьподвесного мотора, размещение точек подсоединения, но и еще массу доп сведений - наибольшие кглы поворота и откидывания, габариты, так и любителю, присоединительные размеры и почти все другое.

В инструкцияхк моторам данных очевидно недостаточно - сообщаются лишь общие габариты и рекомендованное заглубление. Приводятся чертежи и схемы приспособлений и устройств, применяемых при ремонте, а также справочные сведения, нужные для мастеров - ремонтников. Обширно применен многолетний опыт почти всех водномоторников по усовершенствованию и ремонту разных узлов и систем навесных моторов.

Ниже приводится описание более надежных и доступных для самостоятельного производства систем. Установка бензонасоса, телега - транец для надувной лодки, уровнемер на салюте, установка мотора на байдарку, герметизация салюта, питание моторов от общего бензобака. Не актуально, продам новейшую 2. Продаю подвсной лодочный мотор, в отличном состоянии, не актуально, расход не наиболее 0. В справочнике изложены сведения по устройству навесных лодочных моторов ветерок и салют разных модификаций.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!